ALogo
Slider Link slider_image
Slider Link slider_image
Slider Link slider_image
Slider Link slider_image
Slider Link slider_image
Вы посетили наш сайт с включенным блокировщиком рекламы!
some text...

Продолжение Re Zero. Рем, ты должна умереть вместе со мной | 6 часть

Комментарии:
0
Эйс
Viewer Icon Зритель
Цитата
Dragon Slaer пишет:

Цитата
Эйс написал:
Цитата
Kozyr Ivan пишет:

Да уж... Похоже не светит нам дальнейшая экранизация РеЗеро )) Еще первую часть порой было тяжеловато смотреть, но тут автора несет чем дальше тем страшней )) Помнится интервью автора САО, в котором он вспоминал как его редактор говорил: "Когда пишешь о несчастье людей, всегда помни зачем ты это делаешь". Будем надеяться что автор РеЗеро помнит зачем он так смакует все подробности страданий героя. А не просто делает из любви... ну предположим к искусству ))
Он делает это не из любви к искусству а из люблю к рейтенгам) как показывает практика век хэппи-эндов проходит и людям все больше нравится смотреть как страдают или умирают другие люди) яркий тому пример рейтинги таких произведений как Атака Титанов,Игра Престолов,Ходячие Мертвецы и тп ведь именно такая подача произведения и подход автора к работе и принесли РеЗеро такую популярность как по мне так Таппей Нагацуки просто японский Джордж Мартин) как там Мартин говорил "До того как я стал писателем,я был читателем.Я не любил книги,которые были предсказуемы.Вы все читали такие,Открываешь, а там есть главный герой, он, может, и бывает в опасности,но вы знаете,чем все закончиться.Зло будет повержено,а добро восторжествует.И нет никакой реальной опасности.А я хотел читать книги, которые бы завораживали и пугали.И когда герой попадает в опасность,читатель должен за него бояться и переживать зная что он может эту опасность и не пережить а чтобы боялись нужно кого нибудь убить и сделать это красиво и неожиданно что я и делаю." у Нагацуки ситуация чуть другая так как субару может отмотать все с нуля ну или почти) и по этому он выжимает все из каждой такой перемотки каждую смерть как гг так и важных ему людей обыгрывает так что мама не горюй чего только стоят те три перемотки когда он пытался от культа ведьмы сбежать жесть на жести и жестью погоняет) особенно финал где ему пак голову снес и потом его безголовое тело с рем на руках заносило снегом и на фоне белой метели плыли кровавые титры эпик просто)
Людям это нравится, вот и весь ответ
Спасибо кэп без тебя день не день)
0
Dragon Slaer
Viewer Icon Заблокированные
Цитата
Эйс написал:
Цитата
Kozyr Ivan   пишет:

Да уж... Похоже не светит нам дальнейшая экранизация РеЗеро )) Еще первую часть порой было тяжеловато смотреть, но тут автора несет чем дальше тем страшней )) Помнится интервью автора САО, в котором он вспоминал как его редактор говорил: "Когда пишешь о несчастье людей, всегда помни зачем ты это делаешь". Будем надеяться что автор РеЗеро помнит зачем он так смакует все подробности страданий героя. А не просто делает из любви... ну предположим к искусству ))
Он делает это не из любви к искусству а из люблю к рейтенгам) как показывает практика век хэппи-эндов проходит и людям все больше нравится смотреть как страдают или умирают другие люди) яркий тому пример рейтинги таких произведений как Атака Титанов,Игра Престолов,Ходячие Мертвецы и тп ведь именно такая подача произведения и подход автора к работе и принесли РеЗеро такую популярность как по мне так Таппей Нагацуки просто японский Джордж Мартин) как там Мартин говорил "До того как я стал писателем,я был читателем.Я не любил книги,которые были предсказуемы.Вы все читали такие,Открываешь, а там есть главный герой, он, может, и бывает в опасности,но вы знаете,чем все закончиться.Зло будет повержено,а добро восторжествует.И нет никакой реальной опасности.А я хотел читать книги, которые бы завораживали и пугали.И когда герой попадает в опасность,читатель должен за него бояться и переживать зная что он может эту опасность и не пережить а чтобы боялись нужно кого нибудь убить и сделать это красиво и неожиданно что я и делаю." у Нагацуки ситуация чуть другая так как субару может отмотать все с нуля ну или почти) и по этому он выжимает все из каждой такой перемотки каждую смерть как гг так и важных ему людей обыгрывает так что мама не горюй чего только стоят те три перемотки когда он пытался от культа ведьмы сбежать жесть на жести и жестью погоняет) особенно финал где ему пак голову снес и потом его безголовое тело с рем на руках заносило снегом и на фоне белой метели плыли кровавые титры эпик просто)
Людям это нравится, вот и весь ответ
1
Эйс
Viewer Icon Зритель
Цитата
Kozyr Ivan пишет:

Да уж... Похоже не светит нам дальнейшая экранизация РеЗеро )) Еще первую часть порой было тяжеловато смотреть, но тут автора несет чем дальше тем страшней )) Помнится интервью автора САО, в котором он вспоминал как его редактор говорил: "Когда пишешь о несчастье людей, всегда помни зачем ты это делаешь". Будем надеяться что автор РеЗеро помнит зачем он так смакует все подробности страданий героя. А не просто делает из любви... ну предположим к искусству ))
Он делает это не из любви к искусству а из люблю к рейтенгам) как показывает практика век хэппи-эндов проходит и людям все больше нравится смотреть как страдают или умирают другие люди) яркий тому пример рейтинги таких произведений как Атака Титанов,Игра Престолов,Ходячие Мертвецы и тп ведь именно такая подача произведения и подход автора к работе и принесли РеЗеро такую популярность как по мне так Таппей Нагацуки просто японский Джордж Мартин) как там Мартин говорил "До того как я стал писателем,я был читателем.Я не любил книги,которые были предсказуемы.Вы все читали такие,Открываешь, а там есть главный герой, он, может, и бывает в опасности,но вы знаете,чем все закончиться.Зло будет повержено,а добро восторжествует.И нет никакой реальной опасности.А я хотел читать книги, которые бы завораживали и пугали.И когда герой попадает в опасность,читатель должен за него бояться и переживать зная что он может эту опасность и не пережить а чтобы боялись нужно кого нибудь убить и сделать это красиво и неожиданно что я и делаю." у Нагацуки ситуация чуть другая так как субару может отмотать все с нуля ну или почти) и по этому он выжимает все из каждой такой перемотки каждую смерть как гг так и важных ему людей обыгрывает так что мама не горюй чего только стоят те три перемотки когда он пытался от культа ведьмы сбежать жесть на жести и жестью погоняет) особенно финал где ему пак голову снес и потом его безголовое тело с рем на руках заносило снегом и на фоне белой метели плыли кровавые титры эпик просто)
3
Kozyr Ivan
Viewer Icon Зритель
Да уж... Похоже не светит нам дальнейшая экранизация РеЗеро ))  Еще первую часть порой было тяжеловато смотреть, но тут автора несет чем дальше тем страшней )) Помнится интервью автора САО, в котором он вспоминал как его редактор говорил: "Когда пишешь о несчастье людей, всегда помни зачем ты это делаешь". Будем надеяться что автор РеЗеро помнит зачем он так смакует все подробности страданий героя. А не просто делает из любви... ну предположим к искусству  ))